Исчезла хроническая тяжесть и вздутие живота.


Здравствуйте  любимый Богом и большой массой благодарных Вам людей, я в их числе. Живу я на Украине, прошла огромный опыт познания себя. В этом опыте я познала огромный Дар, данный нам Отцом Богом и это Жизнь!  Когда в 2008 году  ушел мой Учитель Посвященный Оксеньчук Владимир Игнатьевич он меня об этом предупредил моя жизнь стала огромным испытанием. Чтоб выжить, я шла помогать людям и осознала потребность познавать Ездила по миру и принимала Знания.  Ваш метод исцеления и помощи нам действительно  УНИКАЛЬНЫЙ, ибо это Божественное исцеление. Вы пришли в наш мир открыть нам Отца Бога через исцеление наших тел и наших Душ! ХРАНИ ВАС БОЖЕ ! Пусть те, кто создает препятствия на Вашем Благородном Пути посмотрят, что они сделали людям, а вместе  с этим и нашему Отцу. А теперь о моих Чудесах.   

У меня года 2 была тяжесть и вздутие в животе. Я прошла обследование и у меня ничего не обнаружено. Мне на глаза попала в интернете информация о Вашем диске, я стала просматривать Ваше интервью, чтоб заказать диск, и вдрг услышав Ваш голос у меня пошло тепло в голову лучем и впервые отключилась тяжесть в животе. Спасибо Вам! Я сидела и в моем теле спускалось тепло с головы по всему телу лавиной. Ночью меня морозило и после горело все тело огнем, но температуры не было. На утро я почувствовала огромную легкость и омовение в теле Тяжесть ушла. Через 7 дней пришел Ваш диск.

Сейчас я его показываю своим родным и друзьям. Многие просят им заказать диск. Я с радостью это делаю.


Вы по прежнему можете заказать мой DVD курс Во Имя Жизни на моём сайте.

 

Предыдущая статья:

Улучшилось зрение, прошли опухоли, нормализовалось давление. И.т.д