Письмо из skype от Алины Пейсаховой

[29.10.2012 21:21:35] Алина Пейсахова:

Уважаемый Базылхан Дюсупав. Благодарю вас за то,что вы добавили меня в свой список контактов. Я Белоногова Ирина, мне 58 лет, более 30 лет живу в Южной Якутии в городе Нерюнгри, возглавляла учебный Центр на дальнем Востоке. Два месяца назад в интернете нашла отзывы о вашем диске и сразу выписала его. Получив кассету начала сразу лечится. У меня 20 лет сахарный диабет, а может я была предлосположена к этому заболеванию, как позднее Я узнала задета вся женская линия со стороны мамы этим заболеванием. После 5 сеанса я контролируя сахар крови увидела, что сахар в норме, учитывая что до покупки диска сахар был стабильно 1- и выше. Чувствую себя прекрасно. 
Возникло желание приехать в ваш центр. Пожалуйста напишите, сколько стоят сеансы, так как интерес возник не только у меня, но и у окружающих меня людей. Мы были бы признательны, если бы вы выслали ваш диск моим знакомым в количестве 10 экземпляров, оплату гарантируем. Мой диск ходит по моим знакомым, принося выздоровление. То что вы действительно помогаете людям быть здоровыми мы низко кланяемся вам. Я желаю вам здоровья и долгих лет жизни, то что вы делаете просто неоценимо. Очень вам благодарна, хотелось бы пообщаться по скайпу, но не вижу вас в сети к моему сожалению.


Вы по прежнему можете заказать мой DVD курс Во Имя Жизни на моём сайте.

 

Предыдущая статья: