Избавилась от миомы матки


Здравствуйте, Хаджи Базылхан!

Решила Вам написать и сказать огромное спасибо за то, что Вы создали такую уникальную методику! 

Знаете в июле 2010 года я узнала, что у меня миома матки, из поликлиники я вышла сине-зелёная, полдня прорыдала... Совершенно случайно в интернете нашла историю одной женщины, у которой был сахарный диабет чуть ли не в течении всей жизни, и о том, как она излечилась с помощью Вашей методики. Теперь у меня дома тоже есть Ваш диск, недавно, в апреле я закончила слушать семимесячный курс сеансов, 2 недели назад сходила на УЗИ -  и знаете, там написано "БЕЗ ПОТОЛОГИЙ!!!!!". Тётенька-врач вообще удивилась, что я к ней на УЗИ пришла - сказала, что у меня всё так хорошо!!!

А ещё у меня прошли сопли и заложенность носа после первого сеанса - так здорово просыпаться утром и вдыхать воздух двумя ноздрями.

Теперь диск МАМА хочет послушать...

А я теперь всем  своим подружкам и друзьям про него рассказываю!
СПАСИБО ВАМ!!!!

С уважением, Аня Чернова (21 год, Санкт-Петербург)

Вы по прежнему можете заказать мой DVD курс Во Имя Жизни на моём сайте.

 

Предыдущая статья:


Отзыв от Вадима Богданова.