Письма от Людмилы Резниковой.


Письма от Людмилы Резниковой.

>>> Уважаемый хаджи Базылхан Дюсупов, спасибо большое за диск который мы получили по интернету, я провел курс лечения против алкоголизма на моей сестре. Результат ошеломляющий  я благодарна вам очень, очень. Спасибо. 

>>> Здравствуйте Базылхан! Еще раз хочу вас поблагодарить за то что вы делаете для людей. У меня очень серьезное заболевание . Не специфический язвенный колит.  До просмотра ваших сеансов  мне было совсем плохо. Шла густая кровь, живот болел так , что не могла разогнуться. Таблетки не помогали. Назначили преднизолон  и опять ни каких улучшений. Посмотрела диск 3 сеанса, прошло все, вообще все.представляете? Я не знаю что и думать. Появился аппетит  энергия, ничего не болит. Чувствую себя будто мне 20 лет. 

>>> Сейчас посмотрела уже 7 сеансов. Хочу еще посмотреть. страшно боюсь, что все вернется обратно. Анализы еще плохие. Лейкоциты - 14.4, гемоглобин -84, СОЭ 0033. Врач заставляет пить сульфасалазин и продолжать гормоны. А я пью только гормоны, а сульфасалазин нет. Что вы мне посоветуете, как быть? Эти врачи чуть меня не угробили окончательно. Я верю только Вам. Может мне приехать к вам в центр в Усть-Каменногорск???? Я БЫ ПРИЕХАЛА  Напишите  МОЖНО ЛИ ВЫЛЕЧИТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ СЕАНСОВ ОТ ЭТОЙ БОЛЕЗНИ, и что лучше сделать? Я все сделаю как вы скажете. Вы вернули меня к жизни. Все мои родственники просто поражаются результатам ваших сеансов. Уже и дочка и сестра заказали у вас эти диски и уже лечатся от своих болезней. А я все еще очень боюсь, все-таки такая болезень ужасная.Не вернулась бы все.Очень жду ответа. Готова на Все, что-бы только чувствовать себя так, как чувствую себя сейчас. Людмила Резникова.Тверская обл. г.Конаково.

>>> Здравствуйте Хаджи Базылкан! Хочу вам сообщить, что я действительно выздоравливаю.Но у меня одна просьба к Вам. Вы опубликовали мое письмо с адресом, теперь пишут все кому надо и кому не надо. Уничтожьте мой электронный адрес пожалуйста! Заранее благодарна, за все.  

>>> Здравствуйте Базылхан! Я очень рада что вы мне ответили. Вы знаете, если мне пишут люди которые действительно верят, то я им в подробностях все рассказываю, отвечать интересно. Но есть и такие которые обругивают, что я морочу голову больным людям, и что по моей вине они умрут. Ведь эти сеансы ни кому не навязывают. Ведь так? А я конечно невероятно благодарна вам. Я думала что все..... И вдруг выздоровела.  Все просто в шоке. А ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ ВЕРЯТ В ТАКИЕ ЧУДЕСА МНЕ ЖАЛЬ. Сколько им еще сидеть на таблетках. Но это их выбор. Спасибо!!!!!!! Людмила.  

>>> Моя поясница стала оживать, происходят существенные изменения, вот только давит большой вес (115кг), как с ним бороться, жаль, что у вас нет сеанса на похудение!!! ВЫ ГЕНИЙ!!!

После прослушивания сеансов меня всю ломает, суставы выкручивает, все как Вы и предупреждали. Почти полностью рассосался келоидный рубец длиной сантиметров 10 и шириной 2см после операции в 1993г. коленного мениска. Очень жаль, что не записали диск для снижения веса. Сейчас это для многих стало актуальной проблемой.
Желаю Вам здоровья и новых успехов в Вашем нужном деле. Людмила.


Вы по прежнему можете заказать мой DVD курс Во Имя Жизни на моём сайте.

 

Предыдущая статья:



Избавилась от миомы матки